В центре на ул. Родионова 165/1 ведут приём опытные специалисты: логопед, дефектолог и психолог
В нашем центре ведут прием специалисты с богатым опытом, накопленным за долгие годы практической работы. Мы очень ответственно относимся к отбору персонала, поэтому Вы можете рассчитывать на профессиональную помощь наших специалистов.
Логопед Жанна Викторовна Павлова
Жанна Викторовна имеет стаж логопедической работы более 26 лет. С отличием окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г.Санкт-Петербург) Дефектологический факультет, отделение логопедии. Осуществляет приём детей от 5 до 18 лет.
Работает со следующими видами нарушений:
- дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальной артикуляцией и сохраненным слухом;
- дизартрия – расстройство речи, возникающее вследствие нарушения работы речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы;
- алалия – несформированность или недоразвитость речи из-за повреждения коры головного мозга;
- афазия — утрата уже имевшейся речи, вызванная локальным органическим поражением речевых зон головного мозга;
- ринолалия (или гнусавость) — дефект звукопроизношения, обусловленный дефектами строения и функционирования речевого аппарата;
- общее недоразвитие речи, задержка речевого развития, нарушение слуха
- дисграфия — неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта;
- дислексия — нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению;
- заикание.
Дефектолог Светлана Олеговна Карякина
Светлана Олеговна является магистром Нижегородского Государственного Педагогического Университета им. Минина (Факультет психологии и педагогики. Специальность: возрастная психология). Успешно работает с детьми дошкольного возраста уже более 6 лет
Осуществляет прием детей с:
- ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с 2 до 7 лет,
- особенностями развития (ОР),
- особыми образовательными потребностями (ООП): расстройства аутистического спектра, олигофрения, задержка психического и речевого развития (от 2 до 5 лет), синдром дефицита внимания и гиперактивности, детский церебральный паралич, синдром Дауна.
Психолог Татьяна Юрьевна Ильичева
Окончила ННГУ им. Н.И.Лобачевского и Нижегородский Институт Развития Образования. До 2000 года работала методистом НИРО, позднее психологом в школах и детских центрах Нижнего Новгорода. Имеет стаж работы 25 лет
Принимает детей со следующими проблемами:
- проблемы общения со сверстниками и взрослыми;
- сложности адаптации в детском коллективе;
- синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- агрессивное и импульсивное поведение ребенка;
- замкнутость, повышенная тревожность и обидчивость;
- нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);
- невнимательность и неусидчивость;
- школьная неуспеваемость и низкая самооценка;
- задержка психического развития (ранний детский аутизм, олигофрения);
- детский церебральный паралич;
- синдром Дауна.
Логопед, дефектолог Татьяна Владимировна Мартыненко
Дипломированный специалист, владеет технологиями работы с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими речевые нарушения и нарушения психического развития. Работает уже более 6 лет.
Осуществляет приём детей с:
- ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с 2 до 7 лет,
- особенностями развития (ОР),
- особыми образовательными потребностями (ООП): расстройства аутистического спектра, олигофрения, задержка психического и речевого развития (от 2 до 5 лет), синдром дефицита внимания и гиперактивности, детский церебральный паралич, синдром Дауна.
- дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальной артикуляцией и сохраненным слухом;
- дизартрия – расстройство речи, возникающее вследствие нарушения работы речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы;
- алалия – несформированность или недоразвитость речи из-за повреждения коры головного мозга;
- афазия — утрата уже имевшейся речи, вызванная локальным органическим поражением речевых зон головного мозга;
- ринолалия (или гнусавость) — дефект звукопроизношения, обусловленный дефектами строения и функционирования речевого аппарата;
- общее недоразвитие речи, задержка речевого развития, нарушение слуха
- дисграфия — неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта;
- дислексия — нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению;
- заикание.
Подробности и запись по тел.: 215-10-81 или по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScZ-chCHkmLrVfa_XCu-RWtW3_dWOfa2YvwRZDnJttgIqZVXw/viewform?c=0&w=1
Ждём Вас в Дошкольной академии «ДИВО» по адресу: ул. Родионова, 165/1.